| На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
5 лайфхаков по использованию доменов в рекламе Доменное имя может сыграть более существенную роль в рекламной кампании, чем кажется на первый взгляд.
| |
| Креатив
| |
|
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию с Гариком Харламовым Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта. Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.
Похотливые собаки украсили упаковку шампуней в День Всех Влюбленных Бренд Mitch&Me выпустил лимитированную серию собачьих шампуней ко Дню Всех Влюбленных. На этот раз упаковку украсили смешные фотографии любвеобильных собак, которые готовы сделать "своим Валентином" все, что угодно - хоть плюшевую игрушку, хоть ногу хозяина, хоть автомобильную покрышку.
| |
| Про дизайн
| |
|
Контрастные цвета и стилистика барной вывески Редизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY'S от Fabula Branding
| |
| Новости
| |
|
PUMA и PIRELLI переносят гоночный трек на улицы города Компания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт.
Популярная группа RASA стала главным героем новой DIGITAL-кампании "Эльдорадо", приуроченной к гендерным праздникам Розничная сеть "Эльдорадо" запускает полномасштабную digital-кампанию ""Эльдорадо" – подарки что надо" при участии группы RASA в преддверии гендерных праздников.
| |
| Новости компаний
| |
|
Проект IMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник" Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: "Международные коммуникации" и "Продвижение государственных, общественных и социальных программ".
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий