| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование DELIVERY CLUB и OKKO: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта. Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой.
| | | Креатив
| | |
TEVA запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО Фармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку кампании реализует агентство UM.
"Тануки" и котики: рекламная кампания от лица кота Бренд японских ресторанов "Тануки" запускает новую рекламную кампанию. Она включает серию видеороликов, главный герой которых – кот. Три истории с разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года.
| | | Брендинг
| | |
"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от SELLWIN GROUP и AVC появился в магазинах Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.
| | | Новости
| | |
Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы – 2020" пройдет в Москве 17 апреля "Ночь пожирателей рекламы" — уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. Это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей. Созданная Жаном Мари Бурсико, за четыре десятилетия "Ночь" стала знаковым культурным событием, рассчитанным на самую широкую аудиторию зрителей.
"Ингосстрах" - призер международной премии TAGLINE AWARDS 2019 "Ингосстрах" стал призером крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе - Tagline Awards. Признания жюри удостоился проект "Личный кабинет страхователя на сайте www.ingos.ru". Сервис завоевал бронзовые награды в номинациях "Лучшее юзабилити" и "Лучший сайт финансовой компании".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий