ВКонтакте запустит новую платформу для E-COMMERCE ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск "Магазина 2.0". Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда ВКонтакте.
GALLERY усиливает стратегию продаж в Москве и регионах Компания Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия и анонсировала запуск нового продукта на основе Programmatic. Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием топ-менеджмента Gallery и руководства холдинга "Медиа-1".
PEOPLE & SCREENS усиливает направление мобильного маркетинга К команде полносервисного медийного агентства People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) присоединилась Ольга Сауленко в должности директора по мобильной рекламе. Назначение Ольги позволит усилить стратегическое для агентства направление мобильной рекламы.
Генеральным директором "Регион Медиа" назначен Виктор Иссерс Елена Праслова остается в компании на позиции советника генерального директора Регион Медиа.
Доля доходов Одноклассников от рекламы выросла более чем в 2 раза за пять лет Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки ОК продолжает оставаться реклама. Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки ОК. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама – ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий