Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте 14 февраля телеканал "Пятница!" запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно "пойти" на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.
Райффайзенбанк получил премию BEMA за лучший спонсорский проект Кампания "Тяжелый рок – это легко" заняла второе место в номинации "Лучшая спонсорская интеграция" профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Marketing Experience Awards (BEMA). Экспертное жюри премии оценило креативную концепцию и коммуникационные решения в рамках кампании. Основным подрядчиком проекта выступила компания SAV Entertainment.
"Роуз" добавляет остроту в свой портфолио "Роуз", одно из ведущих агентств в области маркетинга и связей с общественностью, и компания Mcllhenny подписали договор о комплексном продвижении на российском рынке бренда TABASCO® – самого известного и узнаваемого перечного соуса в мире.
PAROC поддержал арт-проект "Цвета потери тепла" В российских регионах стартовал необычный социальный арт-проект "Цвета потери тепла". В феврале на улицы семи российских городов выйдут волонтеры, чтобы с помощью тепловизоров провести съемку жилых домов и объектов культурного наследия. Это исследование покажет, сколько тепла из-за отсутствия эффективного утепления теряют современные и исторические здания, и какие финансовые потери по этой причине несут горожане.
В Москве вновь открылся SCHWEPPES BAR – первый в России бар от производителя безалкогольных напитков 14 февраля в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном кластере "Профсоюз". Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar. На протяжении всего вечера на сцене бара выступали известные музыканты и диджеи — Наташа Туровникова, Лола Бакиева, Света Джинжер и фанк-группа Меджикул.
GPMD заинтересовали микроблогеры из INSTAGRAM Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в сети микроблогеров.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий