| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Когда российские бренды будут стоить дорого? Недавно Brand Finance опубликовала топ-500 самых дорогих брендов мира за 2020 год. Россию который год подряд представляют всего три бренда. Самым дорогим вновь признан Сбербанк — 139 место, или $13,233 млрд (на $870 млн выше прошлогодней оценки). За ним следует "Газпром", который опустился с 240 на 261 строчку. Третьим стал "Лукойл" (351-е место против 356-го в 2019 году). Когда и при каких условиях в топ-500 появятся другие российские бренды? Отвечают эксперты Ассоциации брендинговых компаний России.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование MAIL.RU GROUP: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.
| | | Новости
| | |
Белый Квадрат – время побеждать! 15-17 апреля в Минске пройдет XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", который в последние годы по праву называют креативным хабом Европы. Деловая и культурная программа фестиваля ежегодно собирает в белорусской столице участников из более 30 стран.
Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина 14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции "1+1". Чтобы получить возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать дату своего знакомства.
Без бывших и с новым гардеробом: LAMODA и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь Онлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт "Кошелёк" к 14 февраля запустили спецпроект "Не дорого как память". Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.
| | | Новости компаний
| | |
ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" выбрал NMI GROUP для реализации ТВ-поддержки брендов "Роллтон" и "BIGBON" NMi Group реализовал телевизионную кампанию в поддержку брендов продуктов быстрого приготовления компании ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" –"Роллтон" и "BIGBON".
Виктор Пинчук: "РТРС транслирует в эфире 233 радиостанции, и мы готовы и дальше развивать сеть FM-вещания" 13 февраля Россия и весь мир в девятый раз отмечают Всемирный день радио. В этом году девиз праздника: "Мы — разнообразие". Имеется в виду широкий спектр тем и форматов радиопрограмм и обилие способов их доставки до слушателей. Радио сегодня можно слушать через домашние и автомобильные приемники, смартфоны, компьютеры, телевизоры (например, в составе первого мультиплекса), умные колонки и даже часы.
FINN FLARE продлевает сотрудничество с Паралимпийской сборной России Компания будет ежегодно предоставлять комплекты одежды всем членам Паралимпийской сборной России под руководством легендарного тренера Ирины Громовой.
QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина Платежный сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен "Шоколадница" проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.
GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети HYPER Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее 50%.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий