| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 Секция "INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. "Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда", - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
| | | Креатив
| | |
Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: DIROL X SORRY I'M NOT Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I'm not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры "Dirol Party Runner" и выходит в оффлайн.
Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании LACALUT от HAVAS Команда Havas Creative Group Russia представила новую кампанию для зубной пасты Lacalut Aktiv, в которой попробовала наглядно драматизировать проблему кровоточивых десен.
"Есть чему удивиться": DOMINO'S PIZZA обновляет платформу бренда Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.
| | | Новости
| | |
Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS В премии Digital Communications Awards 2020 в номинации "DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видео" победил социальный ролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо". Видеоролик был создан компанией Сервье совместно с агентством Smetana в рамках комплексной информационно-просветительской кампании #Потомучтотакнадо. Видео призывает заботиться о здоровье своих мам и любыми доступными способами напоминать о таких важных вещах, как контроль артериального давления.
Белый Квадрат: 9 дней до льготного DEADLINE! Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" 2020 пройдет в Минске 15-17 апреля и уже в двенадцатый раз соберет в белорусской столице международный состав участников из более 30 стран Европы и СНГ, чтобы узнать о последних трендах индустрии и вдохновиться самыми инновационными, смелыми и оригинальными кейсами в области креативных коммуникаций, брендинга, маркетинга, digital, медиа за последний год.
| | | Новости компаний
| | |
"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью "Перекрёсток" новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. "Перекрёсток" принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.
Проекты KETCHUM стали лауреатами Премии "DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS - 2020" Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии "Серебряный Лучник".
ВСЕ на каток: Билайн предлагает признаться в любви своему городу Билайн приглашает жителей Москвы и Санкт-Петербурга 21 февраля 2020 года, с 12.30 до 21.00 принять участие в телемосте, который свяжет две столицы (0+). Прямое включение соединит "Главный каток страны" на ВДНХ в Москве и "Каток у моря" в пространстве "Севкабель Порт" в Петербурге. В рамках телемоста будет организовано интерактивное голосование - каждый участник сможет признаться в любви своему городу. В конце телемоста организаторы подведут итог, чтобы выяснить, какой город набрал больше голосов, и чьи признания были креативнее.
TELE2 избавилась от фраз-раздражителей Tele2 проанализировал фразы, которые раздражают абонентов при общении с операторами контактных центров. Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из списка.
| | | Рейтинги
| | |
FORBES назвал 30 главных компаний Рунета В этом году Forbes решил отойти от традиционного формата рейтинга крупнейших компаний Рунета и помимо самых дорогих российских интернет-компаний представил список главных онлайн-продавцов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий