| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
LEO BURNETT MOSCOW и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу 17 марта, Москва – Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда "Слово мясника". Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.
| | | Про дизайн
| | |
Лимонады с крафтовым характером "HITMIX FRESH" от агентства "METROPOLIA" Агентство "METROPOLIA" создало для "Объединенных Пензенских Водочных Заводов" айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов "HITMIX fresh".
| | | Новости
| | |
Ассоциация IAB RUSSIA представила предварительную оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за 2019 год По предварительным оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2019 год вырос на 20% и составил 244 млрд руб*., при этом все сегменты продемонстрировали положительную динамику.
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год На пресс-конференции Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2019 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует положительную динамику.
Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 наносит серьезный удар по мировой конгрессно-выставочной деятельности. Общее количество отмененных или перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире уже отменено или перенесено 813 мероприятий[1] самого разного уровня и разной отраслевой направленности. Об этом говорится в исследовании влияния коронавируса на event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой iMARS.
| | | Новости компаний
| | |
ALWAYS и Дарья Клюкина запустили кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно" В марте 2020 года бренд Always запускает социальную кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно", призванную преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы менструации, и тем самым помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе. Вместе с Дарьей Клюкиной и командой экспертов в области психологии и гинекологии ведущий бренд женской гигиены в составе P&G начнет диалог с обществом на табуированную тему и проведет образовательную кампанию для девочек-подростков и их родителей.
Проект "Созрели для добра" поможет вовлечь россиян в благотворительность В Москве стартует новый благотворительный проект - "Созрели для добра". Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга "Мое Лето", которую поддержали в фонде "Подари Жизнь", одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, учреждённой Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий