IMARS приняла участие в обсуждении роли и преимуществ КСО в AMCHAM 21 февраля в рамках заседания комитета по маркетингу и коммуникациям Американской торговой палаты в России (The American Chamber of Commerce in Russia) состоялось обсуждение роли корпоративной социальной ответственности. Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS Александр Ревский рассказал, какие дополнительные возможности для развития бизнеса дает корпоративная социальная ответственность (КСО) и как она позволяет компании увеличить свою инвестиционную привлекательность.
Оборот мобильной коммерции TELE2 вырос в два раза Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, покупки в Google Play, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы, приобретение онлайн-игр и благотворительные взносы.
UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате UNIQLO объявляет об открытии своего первого стрит-ритейл магазина в Москве, который займет 1 и 2 этажи отдельно стоящего здания с собственным входом и витринами. Новое торговое пространство бренда будет находиться в самом центре Москвы, на Новом Арбате. В магазине будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear ("Одежда для жизни").
Бренд KARI в новом "монструозном" клипе Светланы Лободы Светлана Лобода выпустила клип на трек "Новый Рим" с интеграцией розничной сети обуви и аксессуаров kari.
Триколор прекращает вещание каналов "Ред Медиа" до изменения политики правообладателя С 1 марта 2020 года Триколор прекращает вещание всех каналов, дистрибутируемых компанией "Ред Медиа" (холдинг "Газпром-медиа") на основе пакетного предложения. Договориться с правообладателем о возможности вещания только спортивных каналов без оплаты других тематических не удалось. Триколор готовится отстаивать свои интересы в регуляторных инстанциях, считая практику навязывания оплаты дистрибутором ненужных оператору каналов в обязательной привязке к своему эксклюзивному предложению несправедливым использованием своего монопольного положения на рынке.
CHICKEN POWER: реальная сила натурального мяса Группа "ПРОДО" предлагает новую линейку куриных котлет под брендом "Троекурово".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий