| На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| |
| | |
| Есть мнение ...
| |
|
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования в компаниях Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
| |
| Креатив
| |
|
Глобальная кампания LEVI'S® "I SHAPE MY WORLD" Бренд Levi's® запускает новую часть глобальной кампании "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.
| |
| Про дизайн
| |
|
FABULA BRANDING разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыж Телеханы — известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.
| |
| Брендинг
| |
|
Роскошь в ИТ: CLOUDPAYMENTS запустил ребрендинг социальных сетей Платежный сервис CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей. Компания представила концепцию визуальной идентификации, коррелирующую со слоганом "Больше, чем сервис платежей".
| |
| Новости
| |
|
Проект "Алые паруса-2019" стал победителем Национальной премии "Событие года" Проект Пятого канала "Алые паруса-2019" стал победителем VIII-й Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий "Событие года" в номинации: "Городской фестиваль года".
Проект "Голосуй за свой каток" – лауреат премии "Событие года" Всероссийская социальная программа "Голосуй за свой каток!", реализованная Pro-Vision Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии event-индустрии "Событие года". По итогам голосования жюри проект признан "Лучшей реализацией ивент-стратегии по построению имиджа бренда".
| |
| Новости компаний
| |
|
"Связной" и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице Компания "Связной" и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества "Связной" будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.
HENKEL представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата Henkel опубликовала свой 29-й отчет об устойчивом развитии, в котором подробно описываются показатели и достижения компании по всем направлениям. Кроме того, Henkel представила новую стратегическую программу и новые цели в отношении создания экологичной упаковки и защиты климата.
Мечтаешь о незабываемом 8 марта? Не пропусти челлендж приложения LIKEE о любви к себе! В преддверии международного женского дня подарить прекрасным девушкам весеннее настроение и полезные призы вызвалась платформа для создания коротких видеороликов Likee. Вместе с косметическим брендом 7Days и брендом кондитерской глины Candy Clay Likee запустили совместный хештег-челлендж социальной направленности #ЗеркалоПравды, который призван продемонстрировать неповторимое очарование каждого участника и вдохновить их на любовь к себе.
RTB HOUSE снова вошел в список EUROPE`S FASTEST GROWING TECH COMPANIES издания FINANCIAL TIMES Компания стремительно развивает инновации и расширяет свое присутствие на международном рынке, что уже в третий раз подтверждается экспертами авторитетного британского издания Financial Times, отмечающими RTB House как наиболее быстрорастущую технологическую компанию.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телеканал Губерния 33.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2019 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурсNew-sebastopol.com.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс Nevnov.ru.
ТОП-50 российских женщин за год Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2019 года – март 2020 года.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий