| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов? Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.
| | | Креатив
| | |
SCHWEPPES возрождает 200-летние традиции Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли, с которой напиток начал покорять мир в 1783 году.
Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.
| | | Новости
| | |
Идентификация профессионала. Как понять, что ты – специалист Найти себя и получить признание сообщества, которому ты принадлежишь, является вершиной пирамиды потребностей Маслоу. Всем известная пирамида в действительности описывает огромное количество социальных практик, которые мы наблюдаем вокруг нас каждый день. HR-менеджеры доказали, что признание профессионального сообщества является неотъемлемой частью положительного самовосприятия и, что самое главным – саморазвития. А развитый человек в нашем мире, в первую очередь, оценивается обществом по состоянию на счете. Однако, прежде чем дойти до оценки окружающими, необходимо пройти через период становления как профессионала в корпоративной среде, которой ты принадлежишь. Разберемся с этим подробнее.
| | | Новости компаний
| | |
"Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики 18 и 19 марта в Деловом Центре "Москва-Сити", у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры "Нового Радио" раздадут москвичам антисептические салфетки.
Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд "Вязанка" стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос. Дети".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Lifetambov.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также газета Рабочий путь и телекомпания ГТРК Смоленск.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий