| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
CALLTOUCH провел исследование платного трафика в сегменте туризма Исследование призвано предоставить компаниям, работающим в индустрии туризма, данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.
| | | Креатив
| | |
1 апреля: самая забавная реклама SAMSUNG Людям во всем мире сегодня как никогда важно сохранять оптимизм и позитивный настрой – и что может быть лучшим напоминанием об этом, чем День смеха?
"Возьми жизнь в свои руки": OKINGROUP PRODUCTION выпустила имиджевые видео для CIV LIFE Компания OKINGROUP production выпустила серию имиджевых видеороликов хронометражем до минуты каждый для страховой компании CiV Life. Они размещены на официальном сайте, YouTube-канале и в личном кабинете клиентов компании.
Логотип городской клинической больницы № 40 Дизай логотипа мощного медицинского комплекса.
| | | Про дизайн
| | |
REYNOLDS AND REYNER обновили водку Хлебный Дар Hlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.
| | | Брендинг
| | |
RUNNING HEROES RUSSIA провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100 Новая айдентика в стиле "neo flat" для трейлраннинга.
| | | Новости
| | |
AUDI совместно с LEO BURNETT MOSCOW запустили социальную кампанию #ЦветНадежды В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.
Служащие театров и музеев устроили флешмоб "Никто не…", рассказывая, каких выходок посетителей им сейчас недостает Сколько скандалов было связано со смотрителями в музеях, капельдинерами в театрах, даже гардеробщицам есть чем похвастаться. ("Моя шуба дороже, чем весь ваш театр" — еще совсем недавно о подобных капризах публики рассказывали сотрудники театров.) Но теперь, когда все культурные учреждения вместе с их сотрудниками закрыты на карантин, они тоскуют без посетителей и устроили "Скучающий флешмоб", фотографируясь с табличками, рассказывающими о том, чего им сейчас не хватает.
| | | Новости компаний
| | |
ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляцию ВКонтакте теперь можно ставить эмодзи-статусы, связанные с самоизоляцией: например, "Сижу дома", "Игнорирую пандемию" или "Хожу на работу". Они будут видны в профиле. Так пользователи смогут узнать, кто и насколько серьёзно относится к ситуации вокруг коронавируса, а также вдохновить близких оставаться дома. Пока эмодзи-статусы отображаются в веб-версии ВКонтакте, однако вскоре будут и в мобильном приложении.
LAMODA запустила благотворительный флешмоб с призывом оставаться дома В рамках масштабной кампании ladoma онлайн-платформа Lamoda и фонд "Друзья" запустили совместный благотворительный флешмоб #друзьяladoma с участием российских звезд.
Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM Ранее она занимала позицию заместителя генерального директора агентства.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий