Итоги "Битвы двух столиц": Москве чаще признавались в любви, признания Петербургу были креативнее Более 1000 признаний в любви двум столицам, терабайты трафика и разговоры длинною в месяцы сгенерировали участники телемоста между Москвой и Петербургом. Телемост был организован Билайн для проведения интерактивного голосования "Битва двух столиц", по результатам которого определили "самую любимую столицу".
Концерн VALIO представил калькулятор углеродного следа VALIO CARBO FARM Калькулятор углеродного следа предназначен для фермеров-производителей молока. Разработка прошла сертификацию экспертами устойчивого развития международной организации Carbon Trust, а ее интеграция по первым оценкам поможет сократить углеродный след хозяйств на 30 % в течение 5 лет. Valio Carbo Farm создан в рамках программы Valio Carbon Neutral milk chain 2035 по созданию цепочки углеродно-нейтрального молока.
MAIL.RU GROUP и "Магнит" оценят влияние DIGITAL-кампаний на покупки в офлайне 3 марта 2020 г. Mail.ru Group и "Магнит" стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию "Магнита" и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий