| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании "Врозь мы вместе" Бренд Фрекен БОК продолжает кампанию "Врозь мы вместе", которая объединяет разных людей, которые оказались в типичных для 2020-го года ситуациях и ищут возможность быть вместе.
"Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные" Холдинг "Газпром-медиа" разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году.
СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая "Первый", "Россия", ТНТ и СТС.
| | | Про дизайн
| | |
Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо" Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина "Империал" Vintage Brut.
Календарь прицепов "Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь завода Пятый юбилейный календарь прицепов "Экспедиция" (производитель — Краснокамский РМЗ) можно закрепить на стене за оцинкованные люверсы — такие же, как на самих прицепах. Героини мужского календаря-2021 предстали на фотографиях в ретро-образах, подчеркивая своим изяществом надёжность крепких прицепов краснокамского завода.
| | | Брендинг
| | |
Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.
| | | Новости
| | |
Самым популярным телеканалом страны в 2020 году стала "Россия 1" Флагман ВГТРК удерживает позицию лидера c 2016 года. По итогам пятого года первенства, "Россия 1" демонстрирует рост аудитории и увеличивает отрыв от конкурентов.
| | | Новости компаний
| | |
Московский зоопарк принимает елки Московский зоопарк запускает традиционную новогоднюю акцию по сбору ёлок и сосен. Нераспроданные хвойные деревья украсят вольеры пушистиков, станут для них новой игрушкой или полезным лакомством.
На "МУЗ-ТВ" новый генеральный директор Национальный музыкальный телеканал "МУЗ-ТВ" объявляет о кадровых изменениях: Захар Бабин назначен на пост нового генерального директора "МУЗ-ТВ". На этой должности он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и теперь планирует сосредоточиться на собственных проектах.
Дед Мороз для кошек: SHEBA и MEDIACOM знают, чем порадовать питомцев Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix. Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от их интересов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий