| | | На главную / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
"Чистая линия" и CONTRаPUNTO дали слово вкусовым сосочкам Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы
AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.
| | | Интервью
| | |
"Мы - сумасшедшие горожане" Дизайнер Влад Деревянных — о рекламе в Екатеринбурге, ворчании в фейсбуке и критике Артемия Лебедева.
| | | Новости
| | |
НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года По данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы в IV квартале 2020 года продолжил восстановление и вышел в положительную зону: динамика относительно аналогичного периода 2019 года составила +5%. Значимые итоги года: рост доли ТВ-рекламы в общих объемах рынка, рост performance-бюджетов, рост присутствия на ТВ отечественных рекламодателей.
Объявлены шорт-листы Студенческого и Юношеского конкурсов SWPA 2021 Сегодня Всемирная организации фотографии объявляет фотографов, вошедших в шорт-листы Студенческого и Юношеского конкурсов Sony World Photography Awards 2021. Имена победителей, получивших звания "Фотографа года" в Студенческом и Юношеском конкурсах, будут опубликованы 15 апреля на сайте Всемирной организации фотографии и на ее видеоканале.
Проект PRO-VISION – двукратный финалист BEMA! 2021 Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект "Статусный подарок для дорогого человека", реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – "Лучшая клиентская online активация" и "Лучшая online активация для бренда".
| | | Новости компаний
| | |
Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "OKKO" Режиссер "Вратаря галактики" станет генпродюсером онлайн-кинотеатра Окко, сообщили в пресс-службе компании. С 2016 г. Файзиев занимал должность генерального директора "Киностудии КИТ" (холдинг "Газпром-медиа"). Ранее он возглавлял дирекцию кинопроизводства "Первого канала" и является одним из основателей кинокомпании "Дирекция Кино". В качестве режиссёра и сценариста Файзиев работал над фильмами "Турецкий гамбит", "Август. Восьмого", "Легенда о Коловрате", а также "Вратарь Галактики".
Один пакет – тысяча спасенных детских жизней На старте нового года, полного надежд и веры в чудеса, сеть супермаркетов BILLA представила промежуточные результаты долгосрочной благотворительной программы "Желтый пакет помогает детям". Сумма перечислений по программе превысила важный эмоциональный рубеж – 100 000 000 рублей. Но главное – эти деньги помогли спасти 972 детские жизни.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий