| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Рекламная кампания от эксперта витамина D в России Фармацевтическая компания "АКРИХИН" проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки "АкваДетрим".
Корпорация "Биосфера" и бренд "Фрекен БОК" продолжают новогоднюю кампании "Врозь мы вместе" Серия роликов "Врозь мы вместе" посвящена историям людей, которые в условиях карантинных ограничений по-прежнему проявляют лучшие человеческие качества, верят в чудеса и дарят свою любовь несмотря на ограничения, но с соблюдением мер предосторожности.
"Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день" Торговая сеть "Пятёрочка" в поддержку своей новой концепции представила слоган "Ждём в гости каждый день" и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
| | | Про дизайн
| | |
В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от FABULA BRANDING Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.
| | | Новости
| | |
АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс "Лучшее корпоративное видео - 2021" АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс "Лучшее корпоративное видео – 2021"! Прием заявок – до 5 марта 2021.
Сделай первый шаг, стань лучше вместе с COCA-COLA Coca-Cola предлагает людям рассказать о своих задумках, сделать первый шаг к тому, чтобы стать лучше, и с позитивом смотреть вперёд. В рамках кампании Coca-Cola "Откройся лучшему" пользователи социальных сетей смогут поделиться своими обещаниями на 2021 год.
| | | Новости компаний
| | |
LIKE FM формирует региональную сеть Самое технологичное радио страны продолжает развитие собственной федеральной сети. В первые дни 2021 года радиостанция Like FM начала вещание сразу в нескольких крупных городах.
Первый канал 2020: Самые рейтинговые события года Cамые популярные программы прошлого года, собиравшие у экранов наибольшую зрительскую аудиторию, выходили в эфире Первого канала. В ТОП-10 наиболее рейтинговых эфиров года на российском телевидении – сразу 7 позиций у Первого, а в ТОП-100 ровно половина – это программы Первого. При этом канал не только удержал абсолютное лидерство по телесмотрению у самой активной части населения (зрители младше 60), но и сумел увеличить его в сравнении с 2019 годом.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий