| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Запас лояльности истощен: треть клиентов теряют интерес к бренду после всего лишь одного неудачного обслуживания Опрос, проведенный SAS в рамках серии исследований Customer Experience 2030, показал, что при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису.
| | | Креатив
| | |
OZON-ZON-ZON: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки
KIA представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.
"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Няняггетсы" на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда "Вязанка".
| | | Про дизайн
| | |
Новый сайт бренда Бутурлин – дух родной Русской Водки Новый сайт бренда Бутурлин стал отражением обновленной бренд-платформы компании, в основе которой возрождение духа традиционных крепких напитков из России как неотъемлемой части истории и культуры страны. Возрождение - без сермяжности: водка стала символом России, но при этом она оказалась в одном ряду с ушанкой, матрешками, балалайкой, медведями и прочими китчевыми образами.
| | | Новости
| | |
Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021 Белый Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей креативности в Европе, в котором ежегодно участвуют более тысячи конкурсных работ из 30 стран мира, реализованных в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии, Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе, Беларуси, в столице которой проходит фестиваль.
| | | Новости компаний
| | |
В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с "Первым каналом" и "Россией 1". Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.
Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформление В середине декабря прошлого года зрители "Продвижения" познакомились с обновленной версией визуального образа телеканала. С 14 января телеканал окончательно сменит свою эфирную графику.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий