|
#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Sибирская коллекция.
LEO BURNETT MOSCOW и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.
THE WORLD DESERVES WITNESSES. Глобальная бренд-кампания LEICA 2021 Leica — немецкий производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики премиум-класса с более чем 100-летней историей, отдает дань таланту и мастерству фотографов, чьи глаза видят и фиксируют красоту, доброту и поэзию повседневной жизни в новой глобальной рекламной кампании, слоган которой — The World Deserves Witnesses ("Этот мир достоин свидетелей").
В малом бизнесе всё QR! Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.
| |
|
Радио ROMANTIKA отмечает день рождения. 10 лет в эфире! Десять лет одна из самых чувственных, романтичных и воодушевляющих радиостанций страны настраивает на позитив тех, кто ценит любовь, семью и, конечно, хорошую музыку. Радио Romantika учит мечтать и находить вдохновение, помогает достичь гармонии с собой и наладить личную жизнь, стать еще активнее и даже изменить мир к лучшему. Слушая это радио, легко оставаться в курсе самых ярких культурных событий, узнавать много нового и интересного – о моде и стиле, о красоте и здоровье, о психологии и отношениях.
Первое место премии RUPOR досталось проекту PRO-VISION Национальная промо-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации "Маркетинговые коммуникации". Церемония награждения лауреатов прошла 23 декабря в Воронеже.
Бизнес и VIBER: бренды переключились на диалог с клиентами В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере.
К 23-летию холдинг "Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на широкую аудиторию 21 января холдинг "Газпром-медиа" отметил 23-летие с момента создания. Более 20 лет холдинг формирует индустрию медиа в России. На сегодня "Газпром-медиа" - это ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, бизнес которой представлен во всех сегментах: телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям контента холдинга.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий