CROCS и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представляют совместную коллаборацию Компания Crocs, мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о запуске коллаборациис французским музыкантом и продюсером электронной музыки Владимиром Кошмаром.
TELE2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
Новая коммуникационная кампания MILKA, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – "Вкуснее, когда нежнее". Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий