| | | На главную / Интервью / Новости
| | | | | | Интервью
| | |
Правила игры Андрея Горнова Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели "Быстро деньги": быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.
| | | Новости
| | |
TELE2: назовите сеть по-своему Tele2 первым из "большой четверки" предложил клиентам самим выбирать название сети на экране мобильного телефона. Развлекательная фишка может быть использована и в бизнес-целях. Возможность установить уникальное имя сети пригодится инстаблогерам, которые часто включают скриншоты или скринкасты в контент своего блога.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий