Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете В Москве начались съемки сериала "Ничего страшного" — интерактивного проекта, в котором зрители смогут решать судьбу героев, пострадавших от буллинга в интернете. В главных ролях будущего фильма актеры Алиса Хазанова, Виталий Кудрявцев, Ясмина Омерович и другие.
Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов.
Маркет, Лавка и Еда предложат округлить чек в пользу благотворительных фондов Собранные средства пойдут на закупку необходимых фондам товаров, от средств гигиены и продуктов до кормов для животных. Это новое направление в проекте "Помощь рядом".
DIROL покажет, как выбрасывать жвачку правильно Dirol начинает масштабный проект в поддержку ответственного потребления — Dirol Don't Drop. Вместе с американским дизайнером Shane Gonzales of Midnight Studios и популярным российским кастомайзером обуви Maggi бренд создал кроссовки с добавлением переработанной жвачки.
Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов Проект Ситимобил напомнит о правилах безопасного передвижения на самокатах.
Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа" На этой должности Алексей сменит Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий