| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.
| | | Креатив
| | |
Английский на сотни миль: NOVAKID и PROXIMITY помогают детям внести вклад в семейное путешествие Чтобы получить мили на перелет или бронь отеля, дети из 11 стран проходят веселую игру-тест.
Зомби, VHS и Щербаков: LADA ENJOY PRO в шоу "Что было дальше?" BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД".
Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.
| | | Новости
| | |
НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень По данным Национального рекламного альянса (НРА), динамика российского рынка ТВ-рекламы в I полугодии 2021 составила +20% к аналогичному периоду 2020 и +9% к 2019. Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019.
Первая Карта рынка маркетинговых услуг Эксперты РАМУ подготовили первую экосистему рынка маркетинговых услуг. Карта представлена в оригинальном интерактивном формате и содержит актуальную информацию о лидерах отрасли и их компетенциях.
Стал известен главный радиотиктокер страны! Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России. Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде.
| | | Новости компаний
| | |
"Магнит" и TIDE Cобрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции "Чистое счастье" Жители 15 городов России, в которых прошла благотворительная акция "Чистое счастье" от розничной сети "Магнит" и бренда Tide, собрали около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей стране. Остальные вещи будут сданы на переработку.
Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции "Дети вместо цветов" фонда "Вера" Билайн второй год подряд поддерживает благотворительную акцию фонда помощи хосписам "Вера" и фонда "Дом с маяком" - "Дети вместо цветов", которая проводится в преддверии Дня Знаний. Компания предоставила горячую линию для участников по номеру 8-903-162-88-81, которая работает на основе технологии облачной АТС. Заявки принимаются с 8.00 до 20.00.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий