| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он? В свежем ролике "Бургер Кинг" креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.
| | | Про дизайн
| | |
Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны Продукты компании "Очаково" известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade "Л.Э.П. Светлое" и "Л.Э.П. Белое пшеничное" с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche
| | | Новости
| | |
В Москве в соцсети продают банки от PEPSI за 5 миллионов рублей Житель Москвы выставил на продажу в Объявлениях ВКонтакте коллекцию банок Pepsi с 1940 по 2020 год.
| | | Новости компаний
| | |
#ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью "Магнит" объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи от известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.
Сбер разместил изображения российских олимпийцев на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей стране В рамках проекта "Российские истории" Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призёров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей стране. Эти позитивные образы напоминают клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремлённости наших олимпийцев, сумевших показать великолепные результаты в сложных условиях.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий