| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
"THE CAL"™: история самого знаменитого календаря в мире "The Cal"™ 2022 года Брайана Адамса (Bryan Adams) – 48 издание знаменитого календаря, официально появившегося на свет в 1964 году. Созданный известным канадским музыкантом и фотографом в Лос-Анджелесе и на Капри, календарь следует за изданием 2020 года, снятым итальянским фотографом Паоло Роверси (Paolo Roversi).
| | | Анализ рынков
| | |
Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность MOBILE AD С каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы.
| | | Креатив
| | |
WHOOSH - и тебе все завидуют! Стартовала рекламная кампания для Whoosh, сервиса и разработчика решений для шеринга самокатов. Ее цель — призвать людей отказаться от автомобилей и другого автотранспорта на маленьких расстояниях и совмещать метро и самокат на больших. Самокат экономит время, разгружает дороги и улучшает настроение!
Возвращение легенды Borjomi запускает коммуникационную кампанию, чтобы рассказать о своем легендарном происхождении.
| | | Новости компаний
| | |
Масштабный проект "Притяжение" в г. Магнитогорск запустил свой сайт. За стройкой можно наблюдать в режиме онлайн Web-студия Группа МАХАОН разработала сайт для уникального проекта по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска – "Притяжение".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий