Фокус на родинки: прислушайся к мелодии своего тела Компания "Новартис", Publicis ProHealth и Digitas Moscow в рамках социальной кампании "Фокус на родинки", направленной на повышение осведомленности о меланоме, запустили сайт мелодиятвоеготела.рф, который с помощью нейросети сможет проанализировать загруженные пользователем фотографии родинок и на их основе создать уникальную мелодию тела.
Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц.
#ОткройсяМузыке вместе с COCA-COLA Во время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.
Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС Ролик "Делись улыбками вместе с Lay's" произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда "Лучшие друзья"
#тожеводитель: DELIVERY CLUB запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий