Компания UNILEVER подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство INITIATIVE Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative, с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.
"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" Каждый год "ФрутоНяня" радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в магазинах появилась новинка "Зимние каникулы" для малышей в возрасте от 5 месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно подарит зимнее настроение малышам и их родителям!
Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги В рамках экологического проекта "Вместе мы — польза!" удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети "Пятёрочка" и МОО "Чистые игры".
За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд К своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные пиньяты.
Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати - #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий