| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
| | | Анализ рынков
| | |
Объем рынка DIGITAL AUDIO по итогам трех кварталов 2021 года Объем рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост +9% по сравнению с 2020 годом.
| | | Креатив
| | |
WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры
| | | Новости
| | |
Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего" Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" распредилились следующим образом
MAIL.RU GROUP объявила о смене названия с ребрендингом Mail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети "ВКонтакте".
| | | Новости компаний
| | |
Карьерный марафон "Добрейся своего" от GILLETTE и HH.RU Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.
Ювелирная серия "Русского Стандарта" завораживает блеском драгоценных камней Компания "Русский Стандарт Водка", производитель премиальной русской водки №1 в мире, объявляет о запуске новой ограниченной серии "Русского Стандарта".
MOTIVE AGENCY&PRODUCTION сняли ролики для TIKTOK петербургского метрополитена Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий