| | | На главную / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
VIVIENNE SABó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для CABARET LATEX Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро.
Генеральный директор AMWAY приняла участие в кампании ARTISTRY о красоте разных женщин В этом году косметический бренд Artistry начал ребрендинг и запустил продукты для ухода за кожей с фокусом на натуральность, прослеживаемость продуктов и передовые научные разработки. В новую линию продуктов вошли уникальные средства с веганскими формулами, которые не тестируются на животных и содержат мощные природные компоненты для поддержания здоровой красоты. В поддержку ребрендинга стартует рекламная кампания, в которой рассказываются истории самых разных женщин, доверяющих свою красоту Artistry. Генеральный директор ООО "Амвэй" Ирина Меньшикова также стала лицом кампании, приняв участие в одном из роликов.
BE LIKE WATER: вдохновляющий DIGITAL арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом "Святой Источник" – воды, рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!
| | | Новости компаний
| | |
Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" — первого фильма в истории кинематографа, который будет сниматься в космосе. В рамках проекта Тинькофф станет первым банком, который отправит свои карты в космос, а также проведет p2p-платеж из космоса на Землю.
Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто "Любимым выражением учительницы биологии была фраза: "Кому неинтересно, может выйти из класса", и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли": звезды и бренды запустили в социальных сетях флешмоб ко Дню Учителя
"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях Компания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут "путешествовать" по суперстору на разных видах транспорта и "останавливаться" в новых отделах. Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты "Остров здоровья" и кафе.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий