| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема Компания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент. С помощью нейрошлема удалось узнать ― реально ли вызвать яркие эмоции намеренно или же их можно прожить только в моменте?
ADIDAS представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины". В ироничном видео кампании, созданном совместно с YouTube-каналом "Чикен Карри", Александр Гудков и Варвара Шмыкова противостоят снежной стихии в городской среде, заряжая на активный образ жизни при любых погодных условиях.
| | | Новости
| | |
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" запускает BLOGGER HUB Направление по работе с инфлюенсерами и талантами в сейлз-хаусе возглавит Верона Городкова.
APPSFLYER выпустила PERFORMANCE INDEX и первый рейтинг SKADNETWORK новой эпохи конфиденциальности Первый индекс после релиза Apple ATT наглядно демонстрирует, что мобильные медиа-источники все еще адаптируются к новой реальности, ориентированной на конфиденциальность.
В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS 9 декабря в центре Москвы пройдет форум и церемония награждения лауреатов премии TEAM AWARDS. Откроет мероприятие DreamTeamForum 2021 — уникальное событие для руководителей, которые хотят повысить свой уровень в поиске, мотивации и управлении людьми и командами.
| | | Новости компаний
| | |
ARIEL COMPACT POWER: будущее за растительными ингредиентами Бренд Ariel представляет первое средство из своей линейки продукции, которое на 70% состоит из ингредиентов на растительной основе. Уникальная формула геля для стирки Ariel Compact Power подходит для стирки вещей всей семьи в энергосберегающих температурах и позволяет экономить электроэнергию, минимизировав выброс парниковых газов, негативно влияющих на окружающую среду.
UNILEVER запустил образовательный проект в области BIG DATA Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом "Газпром-медиа", агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект "Trusted Partners". На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий