| | | На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Тренды каналов коммуникации в области строительства и инженерной техники В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 012 конечных пользователей и 446 строителей, монтажников, инженеров и архитекторов из 16 городов-миллионников России. Исследование позволило выявить: процентное соотношение самых популярных каналов коммуникации, рейтинг самых влиятельных YouTube блогеров, и уровень доверия к советам специалистов в данной сфере.
| | | Про дизайн
| | |
Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ "Россиянки" и повысить воспринимаемую стоимость марки.
| | | Новости
| | |
ADCR AWARDS 2021 представляет шорт-лист конкурса 5 октября состоялось онлайн-голосование ADCR Awards. Профессиональное жюри конкурса определило лучшие работы в 2021 году по версии Клуба арт-директоров.
| | | Новости компаний
| | |
Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкам Проблема фейков, недостоверной информации и дезинформации в интернете является одной из ключевых в цифровой среде. Об обеспокоенности пользователей проблемой фейков говорят и все последние социологические опросы.
Медиахолдинг RAMBLER&CO подписал меморандум о противодействии фейкам Документ позволит отрасли создать в интернете безопасную информационную среду и начать борьбу с распространением недостоверных общественно значимых материалов
"Россия сегодня" запускает акцию в поддержку вакцинации против COVID-19 Для популяризации антиковидной вакцинации, спасающей жизни людей по всему миру, медиагруппа "Россия сегодня" дает старт всероссийской онлайн-акции "Сохрани друга"
Проекты RT к 75-летию Победы получили 11 наград премии CRESTA AWARDS Проекты RT к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне завоевали 11 наград международной премии Cresta Awards. Премия отмечает высокие стандарты в области рекламы, цифрового дизайна и маркетинга.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий