|
Розовый октябрь на LAMODA: специальное нижнее белье, инструкция по самоосмотру и истории женщин, которые столкнулись с р В месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda совместно с нацпроектом "Здравоохранение" и АНО "Национальные приоритеты" запустили лендинг о раке молочной железы: с инструкциями, адресами, где получить помощь, специальными товарами и историями женщин, которые столкнулись с раком груди.
Хвостатый SPEED DATING: Альфа-Банк поможет найти друга Альфа-Банк запустил новый проект для помощи животным — "Хвостатый Speed Dating". Он помогает найти друга мечты — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби-Ду. Speed Dating — формат короткого свидания. Традиционно они проходили офлайн, но с пандемией это стало сложнее. Для встречи с питомцем мечты такой формат выбран впервые.
Бренд VENUS запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании "Уверена Вдвойне", посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд "ДАЛЬШЕ".
Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации Радиостанции ГПМ Радио входят в ТОП рейтинга лучших вещателей, успешно осваивают digital-пространство и создают собственные подкасты. Один из инструментов продвижения аудиоконтента – спецпроекты, реализованные совместно с клиентами. Кейс Детского радио и торговой марки ELARI, позволивший расширить возможности коммуникации с целевой аудиторией, в середине октября был представлен на профессиональной бизнес-конференции.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий