| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Креатив
| | |
GLORIA JEANS запустила масштабную рекламную кампанию "Твои идеальные джинсы" Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на ТВ, в интернете и наружной рекламе разных типов: крупные медиафасады (в Москве — "Дом книги" на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации), ситиформаты, диджитальные билборды, экраны вагонов метро, офисов "Почты России", в университетах и торговых центрах.
Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47" На YouTube-канале "Яндекс Поиск и Алиса" вышел ролик про in-house креативное агентство "7.47". 6-минутное видео знакомит зрителей с командой "7.47" и ее подходом к работе. Каждый из героев ролика рассказывает о том, чем занимается, как генерирует идеи и какие проекты уже реализовал.
Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек 1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой "Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!"
МИР и КХЛ рассказали от традициях Платежная система "Мир" и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%.
| | | Новости
| | |
80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.
| | | Новости компаний
| | |
МТС и Третьяковская галерея открывают цифровую выставку работ талантливых школьников России ПАО "МТС" и Государственная Третьяковская галерея сообщают об открытии цифровой экспозиции в рамках федерального благотворительного проекта "Поколение М". Мультимедийная инсталляция посвящена работам одарённых школьников страны, вдохновленных творчеством выдающегося скульптора, художницы и автора акварельного гербария Анны Голубкиной.
16 лет хорошо там, где есть "Радио Дача"! 1 ноября 2022 года "Радио Дача" празднует день рождения. 16 лет одна из самых любимых радиостанций в стране дарит слушателям отличное настроение, яркие эмоции, радость и позитив!
Проект "Забери свою долю от 10 миллионов!" получил Золото ADMA-2022 Проект "Первая продуктовая онлайн-биржа от "Петруха", разработанный компанией "Серволюкс" и агентствами POS Media Russia, AMDG и Slon Media, получил Золото в номинации "Продукты питания" и Серебро в номинации "Кампании с краткосрочным эффектом" премии ADMA-2022.
RAMBLER&CO победил в конкурсе "Лучшая EVENT-команда, сертифицированная АКМР" Награды удостоен имиджевый кейс, креатив в котором был направлен на осознанное потребление и ответственное отношение к переработке пластика.
REDLINE PR займется коммуникационным продвижением ALPHAPET® Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR займется продвижением AlphaPet®, российского производителя кормов супер-премиум класса.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий