|
"Палиндром": первое исследование бренд-медиа в России Бюро "Палиндром" и Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ провели исследование феномена бренд-медиа. Перед командой стояли две цели: дать определение термину "бренд-медиа" и изучить рынок в России, чтобы понять, насколько этот формат маркетинговых коммуникаций интересен бизнесу. CEO бюро "Палиндром" Родион Скрябин рассказал о том, зачем такое исследование потребовалось, в чём его практическая польза и будут ли его использовать конкуренты.
Как продвигаться в СНГ: особенности локального пиара Когда закрываются одни двери, открываются другие. Разворот на Восток дает России новые рынки. Нам как международному агентству поступает все больше запросов на продвижение в Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Беларуси, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии и других странах постсоветского пространства. Все эти регионы кажутся очень близкими и знакомыми: общее советское прошлое, знание русского языка, тесные миграционные связи. Но все же ошибочно полагать, что PR-стратегии, которые отлично работают здесь, на ура сыграют и там, многие, даже крупные компании, попадают в этот капкан и теряют аудиторию в соседних странах. Генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказывает о главных особенностях, которые стоит учесть в каждом конкретном регионе.
| |
|
"Баварушка" разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей Аби, производитель продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной акции бренда премиальных колбасных изделий "Баварушка" с призовым фондом более 2 миллионов рублей.
Российский лидер в области EDUTAINMENT компания "КидБург" провела ребрендинг "КидБург" объединяет все свои проекты и площадки под одним брендом, который хорошо известен тысячам родителей и детей по всей стране. С 2009 года компания создает уникальные проекты для увлекательного детского досуга в формате Edutainment – обучения через игру.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий