| На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| |
| | |
| Креатив
| |
|
Максимиха: новый уровень возможностей экономики Максимиха – особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом возможностей. Это государственный проект, который будет реализован совместно с банком ВТБ на территории Домодедовского района Московской области. Команда DDVB разработала бренд-платформу и отразила ценности бренда в визуальном стиле.
| |
| Про дизайн
| |
|
Обновлённая "Чистая Линия" Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании "Юнилевер Русь" разработали новый дизайн для продукции "Чистой Линии".
| |
| Брендинг
| |
|
SENSESAY обновило бренд "Колесо.ру" Российская сеть шинных и сервисных центров "Колесо.ру" провела ребрендинг. Новое позиционирование и "геральдический" фирменный стиль разработаны в брендинговом агентстве SenseSay в формате Branducation.
| |
| Новости компаний
| |
|
"Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки 15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами. Пивоваренная компания "Балтика" только за десять месяцев 2022 года направила на переработку более 100 000 тонн отходов упаковки.
Банк ДОМ.РФ выбрал партнёра для медиа-обслуживания Банк ДОМ.РФ подвёл итоги тендера на планирование, разработку, производство и размещение рекламы. Победителем стало агентство Media Instinct совместно с рекламным агентством "Восход", контракт начальной стоимостью 2,1 млрд рублей заключен сроком на 2 года.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий