Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах 48% агентств принимали участие в ГКС тендерах* в 2022 году. При этом больше половины компаний успешно заключали контракт на выполнение работ по итогам конкурса. АКАР представляет результаты исследования взаимоотношения рекламного рынка и государственно-корпоративного сектора.
АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств Экосистема АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие.
АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете Ассоциация и регулятор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке digital-креативов. Читайте новые подробности о рекламе в YouTube, Telegram и VK, об ответственности бизнеса и штрафах.
Итоги международной выставки "Реклама-2022" С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" в рамках "Российской промышленной недели" состоялась 29-я международная специализированная выставка "Реклама-2022".
Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал Клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тысяч рублей и 222 тысяч рублей — за коммуникационную стратегию бренда.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий