| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума Следующей весной доходы медиаагентств, размещающих ряд крупных рекламодателей в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ", могут упасть в несколько раз.
Культура маркетинга и бренд-стратегия: с чего начать и как не свернуть не туда
Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? Необходимо начать с готовности проекта к масштабированию.
Пользователи игнорируют баннерную рекламу: причины и решения Банннерная реклама не всегда бывает эффективна. Зачастую это связано с таким явлением, как баннерная слепота. Что это такое и как с этим бороться, разбираемся вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала digital- агентства Wunder Digital.
| | | Есть мнение ...
| | |
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое "окно возможностей" – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
| | | Брендинг
| | |
KRASSA не требует жертв: агентство OHMYBRAND разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу KRASSA Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.
| | | Новости
| | |
13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ).
| | | Новости компаний
| | |
Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022" На главную профессиональную награду страны претендуют "Авторадио", Детское радио, "Юмор FM", Радио ENERGY, Like FM и Comedy Radio.
Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие Приоритетным направлением СП станет рынок госкорпоративного заказа.
Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже BINANCE Форвард национальной команды Португалии Криштиану Роналду запустил свою первую NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий