Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.
Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон "О рекламе" — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и аудиореклама, "кружков" в Telegram, "сториз" и других. АРИР и РКН ответили на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий