| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Брусника и Восход выпустили новогодний ролик Новогодний ролик Брусники — это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится.
SALMON GRAPHICS в новогодней кампании BELBET рассказали о буднях Деда Мороза. Онлайн-лотерея belbet запустила новогоднюю акцию "Исполнение мечты с belbet". Любой желающий может зарегистрироваться в приложении или на сайте belbet и написать о своей мечте мини-эссе, почему именно эта мечта должна исполниться. Мы в Salmon Graphics накупили 10 кило мандарин и принялись придумывать рекламную кампанию, чтобы она получилось очень атмосферной и сказочной.
| | | Брендинг
| | |
Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от FABULA BRANDING БМСУ-4 — это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.
| | | Новости компаний
| | |
Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам Тинькофф в преддверии Нового года выпустил в продажу специальную коллекцию елочных игрушек из переработанного пластика для поддержки благотворительных фондов — партнеров проекта. Инициатива проводится совместно с тремя фондами: "Живой", "Дети наши" и "Собиратор".
Калужский "Кристалл" подал заявление в ФАС на "Ягермайстер" ООО "Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ) подало в ФАС заявление о нарушении антимонопольного законодательства против немецкой компании Mast-Jägermeister SE – производителя травяного ликера (биттера) Jägermeister. Причина конфликта – недобросовестная конкуренция со стороны немецкой компании, которая давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить "Кристаллу" выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и торговым сетям – продавать эти продукты.
MGCOM и GROUP4MEDIA объявляют о стратегическом партнерстве Синергия ведущих игроков объединит экспертизы и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рынка рекламы
"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" "ГПМ Дата", единый центр "Газпром-Медиа Холдинга" по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных одного из ведущих федеральных ритейлеров России "Магнит" для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре "Газпром-Медиа Холдинга" и DOOH (Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети "Магнит" будет доступна через единое окно сейлз-хауса "Газпром-Медиа".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий