понедельник, 26 декабря 2022 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Проведите тест-драйв на бирже с "Финамом" без риска потери денег
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4694
Вторник, 27 декабря 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО ПОДАРКА ОТ DESIGNBOOK.RU
«Итальянский автомобильный дизайн» - книга об известнейших итальянских автомобилях и их создателях. Вот уже более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. В чем секрет? В чём его характер? Историю итальянского автомобильного дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом оркестре среди них выделяются и «дирижеры», и виртуозные «солисты».

 

На главную / С Днем рождения! / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

С Днем рождения!

 

Детскому радио – 15 лет!
25 декабря 2007 года холдинг "Газпром-Медиа" создал для детской аудитории единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие программы. Сегодня этот формат из линейки "Газпром-Медиа Радио" объединяет слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов человек.


 

Статьи

 

DIGITAL, будь человеком
Из 8 миллиардов населения планеты в 2022 году уникальными пользователями смартфонов являются более 5,34 миллиарда человек. 5 миллиардов людей используют интернет, а 4,7 миллиарда — активно пользуются социальными сетями

7 бизнес-задач, решаемых внедрением геймификации
Геймификация — адаптация игровых методик к неигровым процессам — становится все более популярным способом привлечь и увлечь потребителя. За последние десять лет понятие устоялось и еще прочнее вросло в маркетинговые процессы: рынок перенасыщен, а игровые механики позволяют повысить вовлеченность аудитории. Мы рассмотрели семь примеров применения геймификации мировыми брендами и оценили, какие брендинговые задачи с помощью этого можно решить.


 

Анализ рынков

 

Исследование. Рейтинг регионов 2022
Эксперты аналитического департамента агентства КРОС представили рейтинг регионов России по итогам 2022 года в рамках исследования "Национальный индекс тревожностей". 

Зарплата в маркетинге, рекламе и PR за год выросла на 10% − SUPERJOB
Аналитики SuperJob изучили рынок труда и выяснили, какие именно специалисты среди айтишников на сегодня наиболее востребованы и какими "бонусами" сегодня работодатели привлекают айтишников.

Бренды перестали учитывать мнение потребителей
Производители товаров и услуг в России и Беларуси перестали фокусировать внимание на пользовательском опыте. Об этом в рамках дискуссии HostFly.by  о развитии рекламного рынка в СНГ рассказал эксперт и организатор конференций Digital Day Belarus Сергей Кузьменко. По его словам, бренды ориентированы в основном на верх воронки продаж и не отрабатывают должным образом реальные отзывы своих клиентов. 


 

Креатив

 

МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения МТС Music.

Люблю Кордон Блю: SUBWAY запустила новогоднюю рекламную кампанию в России
В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом "Люблю Кордон Блю". Она посвящена запуску сезонных новинок в меню — сэндвичей Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023 года.


 

Новости

 

АРИР обновила карту рынка PERFORMANCE MARKETING
Новая версия экосистемы АРИР включает порядка 200 компаний, которые помогут запустить качественный performance-проект. В 2022 году на карте впервые появились четыре новые категории: телеком-операторы, платформы закупки и продажи рекламы SSP и DSP, а также сайты объявлений — классифайды.


 

Новости компаний

 

Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи"
Это будут обложки 1950–1980-х годов, пишет ТАСС. Экспозиция продемонстрирует, как фантазии советских инженеров стали реальностью в наши дни.

Ёлка желаний в зоопарке
Нас часто спрашивают: можно ли поухаживать за животными, как попасть "за кулисы" зоопарка, как получить картину, которую рисует панда…Мы собрали все ваши желания – и решили их исполнить. Всего 50 желаний!

Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткой
На медиафасаде ТРК VEGAS Крокус Сити появилось пожелание от крупнейшего портала Рунета

"Магнит" открыл 20 рождественских лавок в городах России
Розничная сеть "Магнит" открыла 20 рождественских лавок в крупнейших российских городах в преддверии Нового года и Рождества. 

Сбер выпустил книгу экологических сказок для детей и взрослых
В преддверии Нового года Сбер подготовил подарок, выпустив книгу сказок "Увлекательные каникулы Маши и Яши". Читателей ждёт сказочное и познавательное путешествие по экологическим мифам. Вместе с героями вы узнаете, почему важно биоразнообразие, зачем и как экономить электроэнергию, чем школьники могут помочь в борьбе с загрязнением рек, во что можно превращать обыкновенный мусор и что такое осознанное потребление. Книга доступна бесплатно в электронном и аудио-форматах на социальном сервисе "Сберегаем Вместе".

НТВ поднялся на второе место. MEDIASCOPE объявила топ-5 самых популярных каналов
По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля "Первого канала" составила 8,6%, "России 1" – 14,3%.

70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов
До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.

Инвестиции в рекламу в VK Клипах выросли более чем в два раза
23 декабря 2022 г. В 2022 году сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы установил новые рекорды не только по росту объема контента и просмотров, но и по интересу бизнеса. За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу. 

"Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут"
Несложно догадаться, чьим примером вдохновлялись авторы этого товарного знака.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий