Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи" Это будут обложки 1950–1980-х годов, пишет ТАСС. Экспозиция продемонстрирует, как фантазии советских инженеров стали реальностью в наши дни.
Ёлка желаний в зоопарке Нас часто спрашивают: можно ли поухаживать за животными, как попасть "за кулисы" зоопарка, как получить картину, которую рисует панда…Мы собрали все ваши желания – и решили их исполнить. Всего 50 желаний!
Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткой На медиафасаде ТРК VEGAS Крокус Сити появилось пожелание от крупнейшего портала Рунета
"Магнит" открыл 20 рождественских лавок в городах России Розничная сеть "Магнит" открыла 20 рождественских лавок в крупнейших российских городах в преддверии Нового года и Рождества.
Сбер выпустил книгу экологических сказок для детей и взрослых В преддверии Нового года Сбер подготовил подарок, выпустив книгу сказок "Увлекательные каникулы Маши и Яши". Читателей ждёт сказочное и познавательное путешествие по экологическим мифам. Вместе с героями вы узнаете, почему важно биоразнообразие, зачем и как экономить электроэнергию, чем школьники могут помочь в борьбе с загрязнением рек, во что можно превращать обыкновенный мусор и что такое осознанное потребление. Книга доступна бесплатно в электронном и аудио-форматах на социальном сервисе "Сберегаем Вместе".
НТВ поднялся на второе место. MEDIASCOPE объявила топ-5 самых популярных каналов По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля "Первого канала" составила 8,6%, "России 1" – 14,3%.
70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.
Инвестиции в рекламу в VK Клипах выросли более чем в два раза 23 декабря 2022 г. В 2022 году сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы установил новые рекорды не только по росту объема контента и просмотров, но и по интересу бизнеса. За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу.
"Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут" Несложно догадаться, чьим примером вдохновлялись авторы этого товарного знака.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий