| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Не мислидом единым: тонкости продвижения мобильных игр Продвижение мобильной игры — сложный, дорогой и длительный процесс. Не у всех участников гейм-индустрии есть возможность грамотно этим заниматься: не хватает экспертизы, денег или ресурсов. В этой статье вместе с экспертами игрового рынка и специалистами Go Mobile и Go Design расскажем, на каких принципах строится маркетинг мобильных игр.
Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвижении В 2022 году на рынке офлайн-рекламы произошли серьёзные изменения. Из-за ухода крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной прессе, на билбордах и телевидении. При этом на российском рынке появилось множество молодых брендов, которые используют офлайн-продвижение как полноценную часть рекламной кампании. Продюсерский центр Insight People рассказывает, как сделать офлайн-рекламу эффективнее в условиях развития блогосферы.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют Сервис благотворительности Добро Mail.ru, команда исследований VK и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях.
Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе - как россияне провели 2022 год ПАО "МТС" на основе обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов проанализировала, как мы работали, отдыхали, что покупали и как менялись в 2022 году.
| | | Новости компаний
| | |
Бренд "Горячая штучка" – "Марка №1 в России" Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд "Горячая штучка" стал лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® 2022.
"Русское Радио" – "Марка № 1 в России" 16 декабря состоялась торжественная церемония вручения премии "Марка № 1 в России". "Русское Радио" стало лауреатом этой почётной награды по итогам 2022 года.
Операторы наружной рекламы и их партнеры отправили для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи Гуманитарный груз отправили из Москвы в Мариуполь на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. Участники Союза операторов наружной рекламы из более чем 50 регионов России при поддержке Общероссийского народного фронта, Минобороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, при участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова, первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое братство", депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой и депутата Государственной Думы РФ, ответственного секретаря Бюро Высшего совета "Единой России" Дениса Кравченко провели уже четвертую гуманитарную акцию "Щит добра". Проходит акция в рамках проекта "Все для Победы!".
Илья Ковальчук стал амбассадором бренда МойОфис МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о партнерстве с Ильей Ковальчуком. Титулованный российский хоккеист – чемпион Олимпийских игр, двухкратный чемпион мира и трехкратный обладатель Кубка Гагарина – станет амбассадором бренда и примет активное участие в продвижении продуктов МойОфис.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий