| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Подходы агентств к сотрудничеству с торговыми сетями и клиентами Уходящий год стал испытанием для всех: индустрия in-store-рекламы, торговые сети, бренды, покупатели, мы все учимся справляться с глобальными изменениями каждый день. Команда агентства POS Media Russia рассказывает о ТОП-5 важных фокусах для ритейлеров, компаний-поставщиков и рекламных агентств.
| | | Анализ рынков
| | |
TIKTOK показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети Пока российские компании разрабатывали аналоги заблокированных в России соц. сетей, подростки в возрасте 15-18 лет перешли на корейские платформы. По данным App Annie количество установок приложений соц. сетей из Кореи (KakaoTalk, Wevers, VLive) с марта превысило 800 тысяч.
| | | Креатив
| | |
Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафика Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку новогодней акции для новых клиентов. В видеоролике команда Tele2 рассказывает о том, что двойной пакет интернета клиенты могут получать в подарок не только в праздник, а каждый месяц.
| | | Про дизайн
| | |
DS1 BRANDING разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.
| | | Брендинг
| | |
ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту halal. Клиент пришел к нам с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.
От шефа к шефу: агентство OHMYBRAND разработало стратегию и упаковку бренда MILLGRI Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.
| | | Новости
| | |
VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.
| | | Новости компаний
| | |
Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов ПАО "МТС" объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО "РТК") Андрея Губанова. Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года.
Пятый канал вошел в ТОП-3 федеральных каналов По итогам ноября Пятый канал занял третье место среди всех национальных вещателей за сутки в целом в аудитории "Все 4+".
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы PROMEDIATECH С 26 по 27 января 2023 года в "Крокус Экспо" состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Мероприятие проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ при активной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, СРО "Союз Выставочных Застройщиков, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий и Национального конгресс-бюро.
РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорий РИА Новости при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустит уникальный мультимедийный проект "Освобождение". Сочетая различные форматы и инструменты новых медиа, "Освобождение" расскажет аудитории об истории деоккупации юго-запада Советского Союза от немецко-фашистских захватчиков. Именно в ходе этих событий произошел коренной перелом в Великой Отечественной войне.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий