С 14 декабря будет "СОЛНЦЕ" Федеральный семейный развлекательный канал "СОЛНЦЕ" запускает "МЕДИА1" в партнерстве с компанией Меркурий Контент, основанной продюсером Эдуардом Илояном. Телеканал будет рассчитан на широкую семейную аудиторию. В телевизионной сетке "СОЛНЦА" хитовая и любимая качественная анимация, тщательно подобранный кинопоказ, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры. Вещание нового канала стартует в 6 утра 14 декабря 2022 года.
DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы Крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна "Аскона" выбрал нового диджитал подрядчика для реализации коммуникации с потребителями в социальных сетях, мониторингу интернет-пространства и реагированию.
"Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды Розничная сеть "Лента" расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд "Лента FRESH".
СберМаркет перезапустил рекламную платформу и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150% В приложении и на сайте сервиса появились новые рекламные форматы, сегменты для таргетинга и CPM-модель оплаты
Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме ПАО "МТС" объявляет о запуске в Центре океанографии и морской биологии "Москвариум" образовательно-развлекательного проекта о морских обитателях для детей различного возраста и их родителей. Больше о подводном мире посетители смогут узнать из экскурсии, которую проведет виртуальная рыбка Джуно. Проект продлится до 31 января 2023 года.
LADA стала официальным партнёром "Зенита" Футбольный клуб "Зенит" из Санкт-Петербурга и АО "АвтоВАЗ" заключили контракт, по условиям которого бренд LADA становится официальным автомобильным партнёром команды.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий