| | | На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
В 3 раза больше специалистов в сфере маркетинга вышли на рынок труда после введения санкций По данным совместного исследования образовательной онлайн-платформы Нетология и hh.ru, с начала марта 2022 года количество соискателей в сфере маркетинга выросло более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Так, в октябре 2022 число профильных резюме увеличилось в 4,7 раз по сравнению с октябрем прошлого года. А наибольшее количество специалистов вышло на рынок в ноябре 2022 года — 547 000 резюме, то есть в ноябре более полумиллиона человек искали работу в сфере маркетинга.
Доля крупнейших брендов в структуре продаж FMCG сократилась по итогам 2022 года в пользу СТМ и небольших игроков На фоне роста популярности СТМ и выхода на рынок значительного количества новых марок суммарная доля топ-50 брендов снизилась сразу на 1,7 п.п. к прошлому году — до 25,2% от всего FMCG-рынка. Среди топ-10 лидеров сокращение позиций заметно у Coca-Cola, Philip Morris и LD. Сильнее всего в списке изменились позиции брендов Черноголовка (+59 п.), Chesterfield (+56 п.), Gillette (-13 п.) и Хортица (-13 п.)
| | | Про дизайн
| | |
"Выбирайте заботу!": благотворительная акция MEET FOR CHARITY и PRESIDENT совместно с Денисом Симачевым Благотворительный аукцион Meet for Charity и бренд профессионального ухода за полостью рта PRESIDENT® выпустили лимитированную серию зубных паст и щеток PRESIDENT x SIMACH. Часть средств от продажи которых будут направлены в благотворительный фонд "Обнаженные Сердца". Дизайн упаковок был разработан российским дизайнером, Денисом Симачевым.
| | | Новости
| | |
Будущее уже здесь: объявлены лауреаты Премии DIGITAL LEADERS-2022 Цифровая революция – это явление, влияние которого перевернуло жизнь каждого человека. 7-8 декабря состоялось торжественное оглашение результатов ежегодной Премии Digital Leaders-2022 – экспертное жюри выделило самые эффективные цифровые решения компаний. Лауреатами Премии стали банки, страховые компании и производители продуктов для бизнеса.
Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ В какие каналы продвижения российские компании готовы инвестировать в следующем году.
| | | Новости компаний
| | |
Бургер Кинг стал лауреатом премии DIGITAL LEADERS-2022 Бургер Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации "Online-продажи". Высшая награда в категории "Услуги кафе и ресторанов" присуждена за перевод опыта гостей ресторанов из физического пространства в цифровое – от инсталляции киосков самообслуживания до возможности заказывать блюда в мобильном приложении с выносом заказа к столу, на парковку или с доставкой на дом.
Заказчики назвали PRO-VISION агентством №1 по качеству сервиса Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications было названо компанией №1 по качеству сервиса в сегментах SMM/PR/Serm и Influence Marketing по версии AdIndex – авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций, который формируется на основе отзывов заказчиков услуг. Агентство также усилило свои позиции в общем интегральном рейтинге по сравнению с результатами прошлого года, заняв 2-е место в списке ведущих digital-игроков России в категории SMM/PR/Serm.
Радиостанция LIKE FM зазвучала еще в двух городах России В региональную сеть технологичного радио вошли Ижевск и Пермь.
| | | Рейтинги
| | |
Котики в СМИ - 2022 Период исследования: январь– декабрь 2022 года.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий