Всероссийская премия для молодых и амбициозных Оргкомитет "Бренд года в России" представляет вашему вниманию новую премию для студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет).
Ассоциация женщин-лидеров GWPR объявляет о трансформации и региональной экспансии Сегодня российское подразделение международной ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли Global Women in PR объявило об изменениях в структуре организации. Со-основательницами ассоциации было принято решение о расширении территории работы и трансформации профессионального сообщества в независимую организацию - Great Women in PR. Eurasia (GWPR Eurasia). Это позволит объединить пиарщиц не только из России, но и стран Средней Азии и Ближнего Востока, и поможет сохранить сообщество в условиях приостановки членства в международной организации Global Women in PR в соответствии с решением глобального руководства.
МТС объявила о глобальном ребрендинге ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.
PEPSI впервые за 15 лет изменит логотип Теперь надпись будет расположена в середине красно-бело-синего круга — примерно так же эмблема выглядела в 90-х.
REDMI представила первый в мире смартфон в стилистике "Гарри Поттера" В наборе также есть скрепка для извлечения SIM-карты с отсылкой к платформе 9 ¾ и "приглашение" в Хогвартс.
Московский Политех представил российский электроквадроцикл STELS GUEPARD Он составит конкуренцию китайским аналогам, считают создатели.
МТС теряет яйцо От прежнего логотипа МТС после ребрендинга сохранится красный цвет, хотя оттенок чуть поменяется. На разработку нового логотипа и рекламную кампанию компания может потратить до 1 млрд рублей
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий