четверг, 30 марта 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4750
Пятница, 31 марта 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Как дизайнеру заявить о себе
Ещё неизвестному дизайнеру сложно найти свое место на рынке и выйти на по-настоящему привлекательных клиентов. Конкуренция весьма высока, все возможные ниши давно заняты крупными студиями и известными специалистами, а перебиваться разовыми заказами свободного художника настоящему творцу вряд ли придется по вкусу. Поэтому приходит время заявить о себе, обзавестись магическим ореолом известного профессионала. Александра Бобрецова, руководитель проекта "Фабрика Дизайна 2.0", поделилась советами, которые помогут начать дизайнерам вести профессиональную деятельность на рынке.


 

Анализ рынков

 

КоKос GROUP: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
В 2022 году доходы блогеров сократились из-за блокировки иностранных платформ в РФ, однако в 2023 году рынок восстановился и продолжает активный рост. По данным Коkос Group, с начала года блогеры уже подняли стоимость на услуги рекламной интеграции на 10-20%, а стоимость привлечения новых клиентов на отечественных платформах выросла в 4-5 раз по сравнению с Meta*.


 

Креатив

 

Ситидрайв запустил первую в этом году рекламную кампанию
Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с агентством СберМаркетинг и продакшн-студией Partizan production запустил большую федеральную кампанию на телевидении и в Интернете, а также на городских билбордах. Увидеть новую рекламу могут жители Москвы и Санкт-Петербурга — основных городов присутствия сервиса.


 

Новости

 

Всероссийская премия для молодых и амбициозных
Оргкомитет "Бренд года в России" представляет вашему вниманию новую премию для студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет).

Ассоциация женщин-лидеров GWPR объявляет о трансформации и региональной экспансии
Сегодня российское подразделение международной ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли Global Women in PR объявило об изменениях в структуре организации. Со-основательницами ассоциации было принято решение о расширении территории работы и трансформации профессионального сообщества в независимую организацию - Great Women in PR. Eurasia (GWPR Eurasia). Это позволит объединить пиарщиц не только из России, но и стран Средней Азии и Ближнего Востока, и поможет сохранить сообщество в условиях приостановки членства в международной организации Global Women in PR в соответствии с решением глобального руководства.

МТС объявила о глобальном ребрендинге
ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

PEPSI впервые за 15 лет изменит логотип
Теперь надпись будет расположена в середине красно-бело-синего круга — примерно так же эмблема выглядела в 90-х.

REDMI представила первый в мире смартфон в стилистике "Гарри Поттера"
В наборе также есть скрепка для извлечения SIM-карты с отсылкой к платформе 9 ¾ и "приглашение" в Хогвартс.

Московский Политех представил российский электроквадроцикл STELS GUEPARD
Он составит конкуренцию китайским аналогам, считают создатели.

МТС теряет яйцо
От прежнего логотипа МТС после ребрендинга сохранится красный цвет, хотя оттенок чуть поменяется. На разработку нового логотипа и рекламную кампанию компания может потратить до 1 млрд рублей


 

Новости компаний

 

Бренд DEONICA "занял" виртуальный шкаф иностранного бьюти-конкурента
Команда российского бренда уходовой косметики Deonica выпустила видеоролик, в котором презентовала выпуск новой линейки крем-гелей для душа в необычном формате.

"Фонбет" стал единственным владельцем "ТНТ MUSIC"
По информации "РБ Бизнес" букмекерская компания "Фонбет" завершила сделку по покупке компании-владельца "ТНТ Music". Юрлицо букмекера выкупило оставшиеся 44% компании "ЕТК Промо Продакшн", следует из данных ЕГРЮЛ. Процесс покупки начался в декабре 2022-го года. Тогда букмекер выкупил долю в 56% "ЕТК Промо Продакшн". Оставшиеся 44% в компании принадлежали АО "Трубная Грузовая Компания" Александра Карманова.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий