| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
"Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкам В эпоху цифрового рынка, маркетплейсы стали неотъемлемой частью жизни многих потребителей и предпринимателей. Они предоставляют удобство и множество вариантов для покупки и продажи товаров и услуг. Control Service предлагает оценить, как изменилась индустрия проверок онлайн-торговли. Крупные российские маркетплейсы, в своем стремлении улучшать клиентский опыт и качество услуг, раньше часто обращались к услугам агентств "тайных покупателей". Однако сейчас в этой сфере наметились тектонические сдвиги.
| | | Креатив
| | |
TELE2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MIXX – бесплатной для всех Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает до конца 2023 года бесплатно воспользоваться подпиской MiXX. Для продвижения нового оффера компания выпустила рекламный видеоролик, антуражем для которого стал фильм "Матрица". Это уникальное для рынка предложение, потому что бесплатный двухмесячный период доступен всем пользователям подписки – новым и уже действующим, а также абонентам всех операторов.
| | | Про дизайн
| | |
SALATIсA для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от FABULA BRANDING Компания "Караван Камберли" решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.
Нори тайм: агентство OHMYBRAND сделало редизайн упаковки чипсов NAITORI В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания "Салина трейд". Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.
| | | Новости компаний
| | |
RAMBLER&CO и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года Основанием для награды стали узнаваемость и эффективность компаний
"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети Розничная сеть "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит") проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы.
Краски "ТЕКС" в третий раз получили премию доверия потребителей "Народная марка" 31 октября были подведены итоги общенационального голосования премии "Народная марка". Миллионы потребителей по всей стране определили лучшие товары в нескольких категориях: "Услуги и сервис", "Непродовольственные товары", "Продовольственные товары", "Медицинские препараты". Бренд "ТЕКС" стал победителем в категории "Лакокрасочные материалы".
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" за Игорем Николаевым Артист сможет продавать под этим брендом напитки и музыкальную продукцию, а также консультировать в вопросах управления бизнесом.
APPLE выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы IPHONE 15 Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий