среда, 15 ноября 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4907
Четверг, 16 ноября 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Про дизайн / Брендинг / Новости

 

Статьи

 

BIG DATA в рекламе: какую платформу работы с данными выбрать?
Для устойчивого развития бизнеса необходимо активно работать с потребителями и изучать их поведение. Именно большие данные позволяют составить полный портрет аудитории и таргетировать креативы на необходимый сегмент потребителей. Профильный комитет АРИР собрал информацию об основных платформах работы с Big Data в мануал, чтобы углубить понимание экосистемы, сформировать индустриальные стандарты по использованию технологических инструментов и распространить знания о применении data-driven подхода в рекламе.


 

Есть мнение ...

 

Тенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.


 

Анализ рынков

 

Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях
Большинство отечественных предпринимателей высоко оценили эффективность российских рекламных сервисов. По данным исследования* аналитиков продукта "Рекламный программатик" Platforma, 95% руководителей МСБ считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу. 


 

Про дизайн

 

Бренд Фа представил зимнюю серию гелей для душа с логотипом на кириллице
Байкал и Камчатка – места силы, позволяющие расслабиться, перезагрузиться и наполниться энергией для свершений. Вдохновившись ими, бренд Фа создал лимитированную серию гелей для душа.


 

Брендинг

 

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"
Ребрендинг мебельной фабрики LORENA


 

Новости

 

Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности
AdTech — одно из самых быстроразвивающихся направлений. Активное расширение цифровых продуктов диктует новые правила для рекламодателей: наличие технических и программных решений стало неотъемлемой частью работы. Эксперты АКАР сфокусировались на мнении игроков рынка, чтобы выявить наиболее перспективные сегменты и оценить популярные инструменты в индустрии. Проект позволил выявить потребности игроков и оценить влияние ухода зарубежных компаний. Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ представил результаты опроса "Состояние рынка AdTech в России". Участники исследования поделились проблемами, с которыми столкнулся рынок после ухода зарубежных игроков. Респонденты рассказали о востребованных технологических направлениях и об отношении к технологическим стартапам.

7 трендов ADTECH-рынка и советы маркетологам от CHATGPT
Представители рекламной индустрии хотят иметь доступ к инновационным технологиям для анализа больших данных, продвижения бизнеса и таргетирования аудитории. Machine learning, AI и programmatic-платформы уже прочно закрепились на рынке. Какие еще тенденции в сегменте рекламных технологий актуальны сегодня? Эксперты профильного комитета АРИР собрали ключевые тренды в первом сборнике AdTech Innovations&StartUps. Он поможет сориентироваться в новинках и изменениях, происходящих на рынке. В конце документа можно найти 7 советов маркетологам, сгенерированных нейросетью.

DIGITAL VIDEO AD: ключевые игроки сегмента
Рынок цифровой видеорекламы является одним из самых быстрорастущих в онлайн-среде. Развитие технологий и изменение потребительского поведения приводят к появлению новых форматов и метрик оценки эффективности. Чтобы разобраться в структуре Digital Video Ad этого года, профильный комитет АРИР обновил экосистему сегмента. Карта поможет составить OLV-микс и найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы. 

На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча
СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику. Методика была разработана при поддержке исследовательского центра АКАР. На рекламном рынке впервые появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч.

Реклама в подкастах: обновленная карта рынка
В первом полугодии 2023 года, по данным HiFi-стриминга Звук, популярность подкастов выросла более, чем в два раза. По итогам исследования Лайфхакера, 55% опрошенных считают аудиорекламу эффективной, а 38% опрошенных дослушивают ее до конца. Подкасты смогли заменить традиционные медиа и стать новой эффективной площадкой для размещения креативов. При этом достоверные данные о количестве проектов и слушателей в России отсутствуют. Ориентируясь на положительную динамику сегмента и учитывая его недостаточную изученность, рабочая группа по подкастам обновила карту рынка.

АРИР DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER 2022-2023: как изменился рынок интерактивной рекламы
Доля интерактивной рекламы в 2023 году может составить 55% всех рекламных бюджетов. Драйверами роста станут богатый выбор целевых аудиторий и адресное размещение креативов, включая ремаркетинг и гиперлокальный таргетинг. Такие прогнозы дают участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в 9 раз и традиционно ставит целью продемонстрировать мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы и перспективах его развития.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий