| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер Фонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил игру "Холестераннер", чтобы рассказать о том, что высокий уровень плохого холестерина может привести к инсульту.
Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее.
| | | Новости
| | |
Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года На XIII Международной конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции" вице-президент РАР и заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" Юлия Голубева выступила модератором сессии ""Черный лебедь - 2023" на рекламном рынке радио в России". Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики.
| | | Новости компаний
| | |
"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети Ювелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее "рекламными лицами" стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий