| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Встречайте Деми: нейроамбассадор DEMIX вдохновит вас заниматься спортом В ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.
"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью "Перекрёсток" представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.
| | | Брендинг
| | |
"АКРИХИН": пришло время меняться Фармацевтическая компания "АКРИХИН" проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Главные цвета бренда "АКРИХИН" – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными.
Зелёная айдентика Восход разработал нейминг и фирменный стиль. "Зеленая" тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города
| | | Новости
| | |
Итоги международной выставки "Реклама-2023" Смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии стала 30-я международная специализированная выставка "Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы" – "Реклама-2023", которая проходила в рамках "Российской промышленной недели".
WIN-WIN - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы На этом можно было бы остановиться, но все же расскажем: в честь 145-летия российской рекламы и 30-летия АКАР, ассоциация отметила и наградила выдающихся деятелей рекламы, среди которых основатели TWIGA CG: Александр Оганджанян, основатель и Президент TWIGA CG - за активную работу в АКАР со дня ее основания. Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG - за вклад в развитие рекламной индустрии.
| | | Новости компаний
| | |
В региональной сети Радио ENERGY новый город – Осташков Вещание радиостанции запущено на частоте 107.2 FM.
EKF - победитель Национальной премии "Бренд года в России - 2023 EKF обошёл конкурентов и стал победителем в номинации "Локальный бренд". Жюри оценивало российских предпринимателей по таким критериям: уникальность, репутация, узнаваемость бренда, эффективность брендинга, социальная, общественная и экологическая значимость. Кроме того, EKF вышел в финал премии в категории "Ребрендинг". В текущем году мы обновили фирменный стиль, поменяли логотип и подход к визуальному оформлению.
Розовая новинка по мотивам "Барби" от SUNNY BREEZE Группа компаний "Руст", один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма "Барби". Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий