|
"ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании LAB Industries ("ЛАБ Индастриз"), компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представила новый корпоративный бренд. В разработке логотипа и фирменного стиля приняло участие брендинговое агентство Depot. Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип современным и лаконичным.
| |
|
Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга EVENT-услуг 2023 РАМУ, REMA, НАОМ представили обновленный National Event Services Rating — в него вошло 40 компаний, которые продемонстрировали высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга. Лидерами стали агентства Be Brand People, TVIN и Beetl.
Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ представил итоги девятой волны исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламных агентств. В опросе приняли участие 66 ex-сетевых и локальных рекламных компаний. Общее количество позиций, учитываемых в исследовании, увеличилось с 477 в 2022 году до 568 в 2023. Новые должности появились во всех сегментах, но наиболее заметный рост произошел в категории Back Office.
Устойчивое развитие и ESG в России: карта рынка услуг и сервисов Согласно исследованию Okkam, повестка устойчивого развития не только сохраняет свою актуальность, но и показывает рост вовлеченности со стороны государства, потребителей и социально-ответственного бизнеса. В 2022 году объем медийных инвестиций в развитие ESG-направления в России достиг 17 млрд рублей. Особое значение на фоне внешних и внутренних вызовов получил resilience-аспект, а также трансформация долгосрочных подходов к устойчивому развитию из-за изменений ландшафта доступной ESG-инфраструктуры и растущей роли российского государства в повестке устойчивого развития. Все это актуализирует запрос на профильную экспертизу в данных областях. Чтобы помочь бизнесу легче ориентироваться в секторе услуг и искать партнеров, профильный комитет АРИР представил экосистему сегмента.
| |
|
"Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства "Инсайт Люди" "Газпром-Медиа Холдинг" приобрел долю в размере 51% уставного капитала ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ". Сделка с крупнейшим в России блогерским агентством позволит получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга.
Яндекс показал новый YAC YaC — это большой рассказ про Яндекс, который компания готовит каждый год. В 2023 году он снова вышел в формате мини-сериала
Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории "Газпром-Медиа Холдинга" D.lab
Бренд одежды O'STIN начал партнерство со звездной парой российских фигуристов – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповы В преддверии новогодних праздников международный бренд O'STIN представил новую зимнюю коллекцию одежды, лицами которой стали известные российские спортсмены.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий