WANTA GROUP исследует бренд Аэрофлота Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда "Аэрофлот" выиграла компания Wanta Group.
BBDO GROUP и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой PIKADOR, BBDO Branding и BBDO запустили новый бренд кетчупа "Pikador".
В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы 26 ноября пассажиры услышали теплые слова и пожелания ведущих любимой радиостанции детворы.
Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента" Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию "Радио и цифра: что дальше?" на XIII Международной конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции".
"Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей Торговая сеть "Перекрёсток" совместно с банком еды "Русь" запускают социальный проект под названием "Ёлка желаний", в рамках которого 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей получат подарки к Новому году.
10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны "Радиомания – 2023" назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали "Авторадио", Детское радио и Comedy Radio.
Во "ВкусВилле" появился сыр "Валера" Отдел маркетинга во "ВкусВилле" — настоящие гении: они всегда находят необычные способы рекламы продуктов и улучшения имиджа компании. Сейчас, например, выпустили сыр "Валера". Это лимитированный продукт, то есть продаваться он будет недолго — до конца декабря.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий