| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как с помощью UGC-контента повысить продажи О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию в продажи на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту "Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен").
| | | Креатив
| | |
"Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс LOGOS GROUP Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный "Урок цифры" "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего". Цель проекта -повысить осведомленность школьников о квантовых вычислениях и их роли в медицине, вдохновить на изучение этих наук и помочь в выборе профессий, связанных с квантовыми технологиями. Всего в "Уроке цифры" приняли участие более 200 московских школьников очно и более 10 000 учащихся со всей страны онлайн.
"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах" Акватория Волги в Саратове превратилась в фантазийную иллюстрацию к повести "Алые паруса". Шесть яхт с ярко-красными парусами пришвартовались на набережной Космонавтов в центре города. Идея перформанса принадлежит мебельной компании "Мария".
Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, MERA (BY OKKAM) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге Креативная идея и скорость размещения обеспечили кампании виральность
| | | Брендинг
| | |
СберМаркет теперь Купер СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.
| | | Новости
| | |
"Алые паруса" создают историю настоящей любви Раскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг "Россия" с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: "Россия!". Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения.
| | | Новости компаний
| | |
Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств Авито впервые представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств, которая позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.
"Ситилинк" – официальный спонсор BETBOOM Братского Кубка Любителей футбола ждут интересные активности и промокоды на покупку технику для дома и работы
Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании LAMODA SPORT Lamoda Sport, розничная сеть спортивных товаров мировых брендов, сделала своим лицом российского футболиста Игоря Акинфеева и запускает спортивную рекламную кампанию с его участием.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий